/ Конкурсные проекты / Маркетинговая акция «Кубок Мира «Би Лайн GSM»

Маркетинговая акция «Кубок Мира «Би Лайн GSM»:

10/02/08

 

В качестве основных целей проекта были определены следующие направления работы: расширение каналов сбыта услуг связи «Би Лайн GSM»; стимулирование торговых партнеров НФ ОАО «Вымпелком-Регион» в г. Новосибирске и повышение их лояльности к оператору «Би Лайн GSM»; коррекция имиджа торговой марки «Би Лайн» с учетом выхода оператора на новосибирский рынок с новым стандартом связи GSM; продвижение на рынок г. Новосибирска и области торговой марки «Би Лайн GSM»; Стимулирование продаж услуг связи сети «Би Лайн GSM» конечным пользователям.

Скачать полное описание проекта «Кубок Мира «Би Лайн GSM»